http://media.tumblr.com/tumblr_m1vxt14DAp1r5tdn1.gif
Felicity Jones

Джоэль Вехтер
Потомок, алконост

32 года; 08 июня 1984 года

Внешность
Основные черты:
˟ Цвет глаз: зеленые
˟ Цвет волос/длина/тип: темно-каштановые/до лопаток/прямые
˟ Рост/вес/телосложение: 160см/50кг/нормостеническое
˟ Отличительные особенности:
 Шрамы: едва заметные и практически замывшиеся отметины от падений в детстве на левом локте и правом колене;
 Татуировки: небольшой узор на лопатке (см. под катом);
 Другое: три небольшие родинки на сгибе правого локтя и три – на правом предплечье; и те, и другие образуют треугольники.

Общее описание:
Невысокая тоненькая девушка, часто отчаянно пытающаяся компенсировать свой небольшой рост туфлями на каблуке. Хорошо сложена, но из-за хрупкости кажется младше своих лет и нередко бывает принята то за студентку, то вообще за школьницу. Светлая кожа легко поддается солнечным лучам, покрываясь ровным загаром. Волосы, ниспадающие чуть ниже лопаток, прямые и не очень послушные, на уход за ними приходится тратить много времени и средств. Обычно Джоэль редко оставляет их распущенными, предпочитая собирать в пучок/узел/косу. Всегда стрижет челку аккурат до бровей и сердится, когда та отрастает и начинает лезть в глаза.
Джоэль имеет привычку достаточно ярко красить глаза: практически всегда в темных серо-коричневых тонах, в последнее время это набравшие популярность smoky eyes. Зато помада на губах появляется очень редко и всегда по какому-нибудь весомому поводу.
Одевается Джоэль все же с оглядкой на воспитание, хотя и долгое время старалась избавиться от приставших с детства привычек. Поэтому классический стиль в её гардеробе сочетается с отчаянными вещами вроде кожаных косух, драных джинсов, маек с яркими принтами и возмутительных кед. Из украшений предпочитает длинные серьги и браслеты. На запястье левой руки всегда носит зелёную шерстяную ниточку – по каким-то там уже забытым поверьям это приносит счастье.
От предка Джоэль получила весьма любопытные дары. Во-первых, это широкие крылья, отдаленно похожие на ангельские: белые, но с вкраплением золотых перьев. Во-вторых, это небольшой дар исцеления, позволяющий залечивать небольшие ранки (по легендам Алконост могла смахивать с крыльев живительную росу, делавшую яблоки в райском саду живительными). В-третьих, кровь предка в её жилах оказала определенное влияние на характер внушения: ей гораздо проще внушить что-то положительное, радостное, позитивное, симпатию к себе, нежели нечто, имеющее негативный оттенок.
Биография
˟ Место рождения, гражданство:
Ирландия; Италия, г. Римини
˟ Род деятельности:
Отдел безопасности Дома, специалист по работе со СМИ.
Интереса ради преподает вечерами танцы.
˟ Владение языками:
Английский, ирландский, итальянский и немецкий
˟ Семейное положение:
Не замужем и никогда не была.
Мать: Аделина Вехтер (в девичестве Джентиле)
Отец: Томас Вехтер
Брат: Михаэль Вехтер
Бабушка по  отцовской линии: Александра Вехтер
Дедушка по отцовской линии: Христиан Вехтер
Бабушка по материнской линии: Катерина Джентиле
Дедушка по материнской линии: Джандоменико Джентиле

Основная информация:
● Родилась 8 июня 1984 года в семье Аделины и Томаса Вехтера. На свет появилась в компании брата-двойняшки, с которым очень похожа внешне, но совершенно противоположна по характеру. Детство прошло на родине матери – в солнечной Италии. Большую часть его, несмотря на то, что семья жила во Флоренции, провела в Римини, у родителей по материнской линии. Поднимающийся бизнес не позволял отцу и матери Джоэль уделять достаточно времени воспитанию детей, что способствовало тому, что забота о младшем поколении Вехтеров легла на бабушек и дедушек.
● Бабушка Джоэль, происходившая из среды русских дворян польского происхождения, бежавших в Европу от красной революции, привезла с собой не только некоторое количество семейных ценностей, ставших стартовым капиталом для семейного бизнеса. Она была еще и потомком куда более древней крови. Именно от нее по линии отца, также являющегося существом, достались крылья птицы радости и счастья, Алконост.
● Воспитание Джоэль и её брата, по настоянию старшего поколения обеих семей, имевших некие аристократические корни, было весьма строгим и традиционным. Никаких буйных стрижек, драных джинсов, возмутительно яркого макияжа и прочих подростковых радостей. Только классическая аккуратная одежда, занудное изучение правил этикета и хороших манер, обучение классическим же танцам, верховой езде и игре на арфе и фортепиано. И хорошая частная школа. Попытки подросткового бунта пресекались жестко и на корню, так что до совершеннолетия Джоэль была своеобразной пай-девочкой. Иначе она могла бы и лишиться той части содержания и наследства, которая была ей положена.
● Развивавшийся бизнес отца потребовал его личного присутствия в Германии, что побудило семью переехать в Мюнхен. Джоэль и её брату на тот момент было по десять лет. Вливание в новую среду не прошло безболезненно. Языковой барьер и разность менталитетов на первых порах серьезно осложняли жизнь и мешали завести друзей. Джоэль, как более общительная и непосредственная, освоилась быстрее и легче, чем её гораздо более замкнутый брат. Переходный год после переезда в Мюнхен можно считать переломным моментом, когда неожиданно разные двойняшки пошли на сближение. Джоэль была для Михаэля ниточкой ко внешнему миру и первое время – фактически единственным другом, что сильно связало брата и сестру.
● После окончания школы Джоэль поступила в Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана, где изучала юриспруденцию и журналистику. После его окончания три года работала по специальности в Мюнхене.
● О месте специалиста по СМИ, имевшемся в Дублинском Доме. Джоэль узнала совершенно случайно. После трех лет работы в обычной человеческой газете это показалось ей просто чудесной возможностью. И без девушка без колебаний решила попробовать себя.
● После переезда в Дублин семь лет назад Джоэль успела обзавестись небольшой квартирой-студией на окраине города.

Характер
   У Джоэль очень живой и яркий характер. Она подвижна, легка на подъем и без труда решается на практически любые авантюры. Её много, она умеет заполнять собой всё пространство. Если говорить, то быстро, активно жестикулируя и много улыбаясь и смеясь. Если двигаться, то уверенно и вечно куда-то спеша. У Джоэль практически всегда куча дел, половину из которых нужно было выполнить ещё вчера и до обеда. Но это не мешает ей нахватывать новых, только каким-то невероятным чудом успевая всё сдать на грани дедлайна. Без новых впечатлений и эмоций Джоэль задыхается, она необходимы ей, как воздух. Почти по-детски непосредственна в реакциях.
   Вехтер с трудом обращается за помощью, что научило её быть самостоятельной. Теоретически может решить любую проблему, но с удовольствием осваивает новые горизонты. Не смущается, если один из них считается в обществе сугубо мужским.
   Вообще удивительно легко учится, быстро осваивается с большими объемами информации, без труда её структурирует и перерабатывает. Неплохой аналитик. Имеет свои принципы и понятия, иногда отличается довольно своеобразными логикой и видением мира. Никому их не навязывает, но и не позволит без аргументации называть их неправильными.
   Эмоциональна, порывиста и обладает темпераментом, колеблющимся между холериком и сангвиником, но первый часто преобладает. В гневе может запросто наговорить лишнего, о чем потом сама же и пожалеет. Зато в таком же порыве эмоций может также легко обнять или отправиться сворачивать горы ради помощи другу. При всей своей вспыльчивости и обидчивости – очень отходчива. Злиться или дуться больше пары часов Джоэль практически не способна, за исключением небольшого числа очень весомых поводов сжечь все мосты.
   Очень дружелюбна. К людям Джоэль привязывается с просто феноменальной легкостью и быстротой, но, увы, точно так же легко она умеет их отпускать. В общении прямолинейна, дружелюбна и открыта. Обладает достаточно высоким уровнем эмпатии и хорошо чувствует настроение собеседника. Принципиально не позволяет себе раскисать и унывать. Если что-то идет не так и хандра подступает на мягких лапках, то есть несколько проверенных способов её победить. И снова радоваться жизни.
   Трудолюбива. Джоэль можно даже смело назвать трудоголиком. Увлекшись, может забыть о еде и сне. Очень ответственна, иногда это плавно мутирует в гиперответственность. Джоэль испытывает сложности с делегированием полномочий, жива больше под девизом «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».
Дополнительно
˟ Планы на игру:
Впутаться в какую-нибудь историю. Привнести немного хаоса на улицы Дублина.
˟ Связь с игроком:
ЛСки.
Пример игрового поста:

+

Научиться восточному танцу Алконост пожелала сразу же, как только увидела танцовщиц, завораживающе мягко и плавно скользивших и изгибавшихся, будто диковинные змеи. Эти движения показались птице воплощением женственной красоты, хотя и сильно и непривычным взгляду.
   Уговорить Зиру, женщину у которой жила Алконост, оказалось не так уж и сложно. Пожилой одинокой турчанке явно хотелось передать свое умение, но она дала жизнь пятерым сыновьям. Дочки у них с мужем, увы, не случилось. Так что отказывалась Зира не долго и, кажется, только лишь для приличия.
   Научиться оказалось намного сложнее, чем мыслилось в мечтах. Такие простые на первый восторженный взгляд движения требовали множества усилий. Нередко совершенно неочевидно было, какие мышцы участвуют в том или ином движении.
   Зира ругалась. Зира грозилась бросить все, включая свой дом вместе с Алконост, оказавшейся невероятно упертой. Женщина твердила, что птица должна не пытаться копировать движения, а чувствовать их, слушать и ощущать свое тело. Только тогда что-то и получится.
   День за днем одни и те же простейшие движения, без которых дальше обучаться не имеет смысла. Алконост иногда казалось, что скоро она станет видеть их даже во сне.
   Нередко то, что долгое время не получалось, выходит в один прекрасный миг резко, само собой. Будто кто-то из Богов щелкнул пальцами, сошлись в нужный узор звезды на небесах и вот он – результат.
   Необыкновенно сердитая после очередной неудачи Алконост решила учиться сама, втайне от Зиры. Пусть женщина видит прогресс и думает, что это ее нравоучения пошли на пользу. Временем для подпольных тренировок была выбрана ночь.
   Плавные движения головой: вперед-назад, вперед-назад, затем из стороны в сторону. Это еще не танец и даже не намек на него – лишь движения, имеющие видимость перетекания из одного в другое. Тонкие руки разведены в стороны, волна идет от плеча к запястью и заканчивается кончиками пальцев. В какой-то момент Алконост удается поймать капризный ритм движения и она прикрывает глаза, отдаваясь ему, раскачиваясь в такт ему телом.
   Одна рука мягко тянется к обманчиво близким звездам, вслед за ней поднимается вверх и противоположное бедро. Зира, подсматривающая за ученицей из окна, улыбается. Нечто думала обмануть ее, старую?
   В такт одной Алконост слышной музыке мягко покачиваются бедра, из стороны в сторону, вверх и вниз. Взлетают и опускаются руки, потом вдруг приходят в движение плечи и грудь, затем девушка делает несколько шагов и снова бедра, но теперь птица резко и ритмично выбрасывает их вперед.
   Зира улыбается. Ей еще много придется поработать, но первый робкий шаг все же сделан. Мысленно она слышит гулкие удары барабана, отбивающие такт танца, который танцует Алконост.